platishka.ru - Ключи к Eve online
Объявление должно как можно более соответствовать выбранным ключевым словам (или интересам аудитории). Мы рекомендуем использовать ключевые слова непосредственно в заголовке или теле рекламного сообщения.

Контекстные объявления не очень объемны, поэтому важно помнить о краткости. Вот сводка по размеру (знаков, включая пробелы и знаки препинания) рекламных объявлений на наиболее популярных системах:
► Яндекс. Директ. Заголовок 33, сообщение 75
► Бегун. Заголовок 30, сообщение 70
► Subscribe.ru. Заголовок 70, сообщение 250
► Google.ru. Заголовок 25, сообщение 70 (35+35)

Вот, что пишет Яндекс об эффективном составлении рекламных заголовков:
► чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно конкретнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается
► включайте в заголовок ключевые слова, по которым показывается ваше объявление
► не пишите о своей фирме, пишите о своих услугах
► не пишите, что вы самые лучшие - пишите конкретно, что и как предлагаете
► помните, что большинство пользователей не читают дальше заголовка - обозначьте в нем главную суть своего предложения. Или сделайте его интригующим, чтобы он "цеплял"
► краткость - залог успеха. Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан
► акцентируйте смысл восклицательным знаком!