Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:07 

Платишка.Ру - Все для игр world of warcraft, lineage, eve online.

platishka.ru - Ключи к Eve online
Платишка.Ру - Все для игр world of warcraft, lineage, eve online. Ваучеры Skype. Платишка.Рупредлагает: World of Warcraft – игровые ключи, карты оплаты, золото, loot-карты. LineAge II – карты продления, адена, игровые ключи. Eve Online – карты оплаты, isk, игровые ключи. Warhammer Online – игровые ключи, карты оплаты, золото. Age of Conan – тайм-карты, игровые ключи (Euro/US), gold.

23:36 

Жалость - как кара, время - как бритва

platishka.ru - Ключи к Eve online
Жалость - как кара, время - как бритва,
Непонятые гении путают сети,
....Замыкая водород в цепи.
Униженные смехом были чем-то вроде петард,
Жажда сочиняла Кораны,
Сердце било быстрее, окутав паром,
Но вряд ли понял брат брата....

12:58 

интерестные подкасты.

platishka.ru - Ключи к Eve online
01:24 

WRATH OF THE LICH KING RUS CD-Key (СКАН КЛЮЧА Сразу!)

platishka.ru - Ключи к Eve online
14:24 

Призывник. Весенний призыв 2009. Часть 2

platishka.ru - Ключи к Eve online

14:23 

Призывник. Весенний призыв 2009. Часть 1

platishka.ru - Ключи к Eve online

13:46 

WRATH OF THE LICH KING (RUS) - КЛЮЧ УЖЕ ВНУТРИ (СКАН)

platishka.ru - Ключи к Eve online
00:21 

Фавиконы в рекламе от Microsoft

platishka.ru - Ключи к Eve online
Спустя всего несколько дней после первого появления отчета о фавиконах в рекламе AdWords, аналогичная новинка была замечена в рекламе Live Search. Данное новшество появилось в ответ на запрос по автомобильной тематике.



По словам представителей компании, внешние пользователи не должны были видеть результаты этого тестирования и оно появилось по ошибке. Аналогичная функциональность появилась также у Yahoo после запуска Rich Ads.

00:15 

Реклама AdWords с фавиконами

platishka.ru - Ключи к Eve online
Google Adwords на территории Великобритании высвечивает рекламу с фавиконами в некоторых результатах по запросу он-лайн лото и других азартных игр. Индустрия он-лайн и офф-лайн игр весьма популярна и распространена в этой стране и по данной тематике поступает огромное количество запросов.

Использование уникального брендированного фавикона для рекламы сайта в Google AdWords может существенно повлиять узнаваемость сайта и кликабельность. По словам обозревателей, принципы, по котором система отбирает сайты и показывает фавиконы, пока не ясны.

По материалам Search Engine Journal

17:04 

Самые дорогие ставки в "Бегуне" за январь 2009 года

platishka.ru - Ключи к Eve online
«Бегун» представил результаты исследования цен на ключевые слова за январь 2009 года в рамках собственного сервиса контекстной рекламы.

В списке ключевых слов самая высокая ставка обозначилась у фразы «Образование в Великобритании» - 35,68 у.е. (по курсу 1 у.е. = 28 рублей).



Замыкает топ-25 ключевых слов «Бухгалтерское обслуживание», ставка которого равна 11,04 у.е.

Для сравнения в декабре 2008 года самая высокая ставка была у ключевых фраз «Конверты» (35,68 у.е.) и «Раскрутка продвижение сайта» (35,68 у.е.). Минимальная ставка в топ-25 дорогих ключевых слов за декабрь 2008 года была у ключевой фразы «Ликвидация фирма» (15,61 у.е.).

Самые высокие ставки в «Бегуне» за январь 2009 года наблюдались в тематике «услуги финансовые». Следом идут «недвижимость», «промышленные товары», «ремонт жилья, строительство», «услуги юридические», «образование», «услуги в Интернете», «логистика», «безопасность», «программное обеспечение», «авто», «услуги консалтинговые».

В декабре самые дорогие клики были зафиксированы также в сегменте «услуги финансовые». Следом шли «авто», «недвижимость», «бытовая техника».

04:13 

lock Доступ к записи ограничен

platishka.ru - Ключи к Eve online
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:21 

Ноутбуки Вайо

platishka.ru - Ключи к Eve online


Серия ноутбуков Sony VAIO
Сегодня модельный ряд G-серии получил очередного представителя G3, оснащенного 12.1-дюймовым дисплеем.


13:18 

Пинкоды, програмное обеспечение, электронные книги, цифровые товары.

platishka.ru - Ключи к Eve online
Пинкоды, програмное обеспечение, электронные книги, цифровые товары.

wmx.fatal.ru/php_agent/index.html

18:24 

[AdWords - RU] Где лучше искать свое объявление

platishka.ru - Ключи к Eve online
Как только рекламная кампания готова и объявления начинают публиковаться, первое, что делает большинство рекламодателей, - это начинает искать свое объявление в результатах поиска Google. Они не подозревают, к чему это может привести.

Дело в том, что система Google AdWords устроена таким образом, что если кто-то вводит ключевые слова и видит свое объявление в результатах поиска, но не кликает на него, то в следующий раз данному пользователю будут показываться другие объявления. Так как система сочтет, что данное объявление не представляет для него никакого интереса.

Таким образом, чем чаще вы ищете свое объявление, тем меньше вероятность увидеть его вновь. Уменьшение количества показов ведет в свою очередь к снижению показателя качества объявления, что автоматически заставляет вас повышать ставку CPC, чтобы продолжать его показывать. Получается замкнутый круг.

Какова же альтернатива поиску на www.google.ru? Ответ прост. Мы настоятельно рекомендуем использовать инструмент диагностики объявлений, который находится в вашем аккаунте. Есть два пути доступа к этому инструменту.

- Перейдите на вкладку "Ключевые слова" в какой-либо группе объявлений и наведите курсор мыши на значок лупы рядом с любым ключевым словом, чтобы просмотреть сведения о его эффективности. Появится всплывающая подсказка с информацией об этом ключевом слове. Если ваше объявление не появляется, нажмите на ссылку "Что можно сделать?", чтобы получить дополнительную информацию.

- Перейдите на страницу "Инструменты" своего аккаунта, нажав на ссылку "Инструменты" на вкладке "Управление кампанией". Чтобы узнать, появляется ли объявление при поиске по ключевому слову, введите критерии, по которым необходимо выполнить диагностику объявления, и нажмите "Продолжить". Можно также использовать страницу предварительного просмотра объявления, на которой ваши объявления отображаются так, как их видит большинство пользователей.

Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться в причинах, по которым вы больше не видите свое объявление в поисковике Google.

автор Рия - AdWords

15:41 

Заканчивается работа.

platishka.ru - Ключи к Eve online
Вот и заканчивается работа за декабрь месяц... делаю отчеты и радуюсь тому что я успешно провел рекламые кампании за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2008 года.

12:41 

Покупки

platishka.ru - Ключи к Eve online
19:02 

Как настроить google analitycs для работы с Я.Директом

platishka.ru - Ключи к Eve online
Итак по делу.
все очень просто: в рекламном объявлении прилепляете к ссылке конструкцию вида
_www.ваш_сайт/?utm_source=Источник&utm_medium=ср...
поиска&utm_content=Содержание&utm_campaign=Кампания

для примера:
_www.ваш_сайт/?utm_source=Yandex&utm_medium=Dire... и вуаля в ГА у вас в источниках трафика появляется графа другое.

Можно пометить каждое объявление кампании своей меткой тем самым разделив их в отчетах и соответственно анализировать эффективность каждого объявления в отдельности итд.

Еще можно оценить эффективность оффлайн рекламы например объявления в метро. На печатных объявлениях даете ссылку на (новый) сайт с редиректом на основной сайт. редиректная ссылка примерно такого вида:
_www.ваш_сайт/?utm_source=Offline&utm_medium=Met...

При наличии фантазии можно придумать применение и для остальных управляющих операторов всего их 5:
utm_source=Источник
utm_medium=средство
utm_term=Условие поиска
utm_content=Содержание
utm_campaign=Кампания

Плюс использую лайвинтернет статистику - там можно оценить что набирали в строке поиска люди кликнушие на объявление (т.е. эффективность выбранных ключевых слов)

зы. в директе не забудте включить опенстат.

18:34 

Google Analytics

platishka.ru - Ключи к Eve online
07:31 

Жесть.. вот осенило то...

platishka.ru - Ключи к Eve online
Сегодня увидел видеоролик о снятом давным, давно фильме "Сталкер, хммм... начал внимаельно думать над этим, ведь там скзаали что якобы фильм был пророческим... что после его снятия, произошла авария на Чернобыльсокой АЭС. С таким же успехом, я могу назвать пророческими все снятые фильмы, берущие за душу и заставляющие подумать, иуверовать частично в это.

Смотрите сами, вспомните теорию вадима Зеланда, а том что мысли материальны. Вспомнили? - хорошо! А теперь проводим цепочку. Зрителям, милионам показывают этот фильм, они как завороженные его смотрят, и частично начинают верить в это, потому как по тем меркам фильм выглядел правдоподобно. Тем самым, т.к. один человек не смогу бы никак бы вызвать аварию, ресурсов его мозга бы не хватило на это, он собрал вокруг тех кто уверовал в это, и начал думать что так действительно может быть... видимо и произошло это по той причине что все началидумать... об этом.

А теперь взгялнем что происходит сейчас. Возьмем любой фильм, к примеру "Я легенда" , не удивительно что если начнеться какая то биологическая война и по земле начнет гулять вирус, то этому сужденно быть, но вы только задумайтесь... сколкьо нужно ресурсов мозга чтобы поставлять сигналы в космос, чтобы вселенная тебе ответила? а тпереь представьте что этих мозгов миллиарды, по всему миру, и они думают над этим, смотрите, если бы я стал думать, над этим, то я бы считал это ни положительным ни отрицательным, потому как я бы хотел пожить в таком мире.
А отрицательным я его не назову, потому как ну не глобальная это проблема для человечества и о ней не стоит думать. Сделовательно принимая во внимание что вселенная принимает как и отрицалеьные и положительные мысли, делаем выводы, что такого не будет, ну по крайней мере, в процессе создания это я не учавствую, потмоу как не думаю об этом.

03:36 

Указывайте правильный временной таргетинг

platishka.ru - Ключи к Eve online
Указывайте правильный временной таргетинг
help.yandex.ru/direct/?id=990421

Bitte, bitte gibt mir gift...

главная